1) Ламели - Щелевидные прорези протектора покрышки. Углубление шириной не более 1.5 мм в массиве выступов протектора покрышки.
2) Экранирующие слои брекера - Состоят из нескольких слоев прорезиненного корда и расположены между каркасом и протектором.
3) Слои металлокордного брекера - Состоят из нескольких слоев прорезиненного корда и расположены между каркасом и протектором.
4) Герметизирующий слой - Слой из газонепроницаемой резины, расположенный на внутренней поверхности каркаса покрышки. Выполняет роль камеры в безкамерной шине.
5) Бортовое кольцо - Жесткая часть покрышки, обеспечивающая ее крепление на ободе колеса. Борт состоит из одного или нескольких колец из стальной проволоки.
6) Слои каркаса - Силовая часть покрышки, состоящая из одного или нескольких слоев прорезиненного корда, закрепленных на бортовых кольцах.
7) Бортовая лента - Жесткая часть покрышки, обеспечивающая ее крепление на ободе колеса.
8) Индикатор износа протектора - Указатели, являющиеся сигналом к прекращению эксплуатации шины в результате износа протектора. На покрышках наносится не менее шести рядов индикаторов износа. Их местоположение обозначается надписью "TWI".
9) Метка индикатора износа (TWI) - Указатели, являющиеся сигналом к прекращению эксплуатации шины в результате износа протектора. На покрышках наносится не менее шести рядов индикаторов износа. Их местоположение обозначается надписью "TWI".